Ремонт телефона

Как в приложении Озон изменить пункт выдачи

Оформление заказов в интернет-магазине OZON стало проще благодаря адаптированной версии сайта и мобильного приложения. В случае необходимости изменения пункта выдачи заказа в приложении, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Зайдите в Ваш аккаунт на OZON и перейдите в раздел «Мои заказы».
  2. Выберите нужный заказ из списка.
  3. В подробной информации о заказе, найдите раздел «Адрес доставки».
  4. Нажмите на кнопку «Изменить».
  5. В появившемся окне выберите новый пункт выдачи из списка доступных вариантов.
  1. Как поменять способ доставки в Озоне
  2. Как добавить пункт выдачи на озоне
  3. Как изменить поставку на озоне
  4. Полезные советы и выводы

Как поменять способ доставки в Озоне

В случае необходимости смены способа доставки, достаточно перейти на страницу FBS → Логистика, выбрать нужный склад и в строке с методом доставки нажать на кнопку «редактировать метод». Далее, следует изменить настройки способа доставки в соответствии с требуемыми параметрами: в случае самостоятельного привоза посылок или отгрузки курьеру Ozon.

Как добавить пункт выдачи на озоне

Добавление пункта выдачи заказов в интернет-магазине OZON также происходит в несколько простых шагов:

  1. В корзине нажмите на кнопку «Перейти к оформлению».
  2. Нажмите на вкладку «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки», вам откроется карта.
  3. Выберете населённый пункт, и появятся все точки самовывоза OZON.

Как изменить поставку на озоне

Изменение поставки в интернет-магазине OZON также не составит особого труда.

  1. Необходимо открыть нужную заявку из списка — для этого нажмите на её номер.
  2. Перейдите во вкладку «Отгрузка и список поставок» в разделе «Мои поставки».
  3. Нажмите на кнопку «Управляйте составом поставки».
  4. В открывшемся окне выберите «Редактировать» и внесите необходимые изменения.

Полезные советы и выводы

  • Все действия в интернет-магазине OZON выполняются довольно просто и быстро, благодаря удобному интерфейсу и интуитивно понятной навигации.
  • В случае возникновения вопросов или проблем, всегда можно обратиться в службу поддержки Озон, которая оказывает пользователем полную помощь и консультации.
  • Интернет-магазин Озон постоянно работает над улучшением качества сервиса и добавлением новых удобных функций, которые сделают оформление заказов ещё более простым и удобным.
^