Как в приложении Озон изменить пункт выдачи
Оформление заказов в интернет-магазине OZON стало проще благодаря адаптированной версии сайта и мобильного приложения. В случае необходимости изменения пункта выдачи заказа в приложении, необходимо выполнить несколько простых действий:
- Зайдите в Ваш аккаунт на OZON и перейдите в раздел «Мои заказы».
- Выберите нужный заказ из списка.
- В подробной информации о заказе, найдите раздел «Адрес доставки».
- Нажмите на кнопку «Изменить».
- В появившемся окне выберите новый пункт выдачи из списка доступных вариантов.
- Как поменять способ доставки в Озоне
- Как добавить пункт выдачи на озоне
- Как изменить поставку на озоне
- Полезные советы и выводы
Как поменять способ доставки в Озоне
В случае необходимости смены способа доставки, достаточно перейти на страницу FBS → Логистика, выбрать нужный склад и в строке с методом доставки нажать на кнопку «редактировать метод». Далее, следует изменить настройки способа доставки в соответствии с требуемыми параметрами: в случае самостоятельного привоза посылок или отгрузки курьеру Ozon.
Как добавить пункт выдачи на озоне
Добавление пункта выдачи заказов в интернет-магазине OZON также происходит в несколько простых шагов:
- В корзине нажмите на кнопку «Перейти к оформлению».
- Нажмите на вкладку «Добавить пункт выдачи, постамат или адрес доставки», вам откроется карта.
- Выберете населённый пункт, и появятся все точки самовывоза OZON.
Как изменить поставку на озоне
Изменение поставки в интернет-магазине OZON также не составит особого труда.
- Необходимо открыть нужную заявку из списка — для этого нажмите на её номер.
- Перейдите во вкладку «Отгрузка и список поставок» в разделе «Мои поставки».
- Нажмите на кнопку «Управляйте составом поставки».
- В открывшемся окне выберите «Редактировать» и внесите необходимые изменения.
Полезные советы и выводы
- Все действия в интернет-магазине OZON выполняются довольно просто и быстро, благодаря удобному интерфейсу и интуитивно понятной навигации.
- В случае возникновения вопросов или проблем, всегда можно обратиться в службу поддержки Озон, которая оказывает пользователем полную помощь и консультации.
- Интернет-магазин Озон постоянно работает над улучшением качества сервиса и добавлением новых удобных функций, которые сделают оформление заказов ещё более простым и удобным.